среда, 6 февраля 2013 г.

сайт казахстан темир жолы наличие билетов

Список я посмотрел бегло, насколько помню должен послать копию уд. личности, копию РНН.....в общем врать не буду, не помню точно, около 5-6 документов (справок) должен был собрать и выслать.

побывал я в двух кассах, в одной кассе мне показали список документов которые нужно отправить в г. Астана по адресу КТЖ, чтоб они там рассмотрели документы и вернули деньги.

И вот вчера я пошел сдавать такой билет (хотел его поменять), кассиры посмотрев на сумму билета, а билет стоил 1600 тенге, предупредили, что пару дней назад пришла телеграмма от КТЖ и теперь вернуть билет стало намного труднее.

Раньше при покупке билета через интернет, я мог обратиться в кассу жд вокзала, мне давали синий корешок, в котором указывалось, что я сдал билет и в течении 5 дней я ждал пока мне на карточку придут деньги.

Хочу вас всех предупредить, что пару дней назад PАО "Казахстан Темир Жолы" для возврата билетов купленных через интернет, сделало своим клиентам "приятный" сюрприз, который касается возврата приобретенного билета.

Только я начал хвалить Казахстан, а именно АО "Казахстан Темир жолы", что добрались мы таки до цивилизации. А говорю я о долгожданной функции - купить билет по интернету через порталPhttps://pcentre.kz/, как создали новый геморрой.

Возврат билета или новый геморрой от КТЖ

Возврат билета или новый геморрой от КТЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий