фигурировал, но строились только опытные образцы классических джипов.
статус госзаказа, армейский санитарный фургон вагонного типа по-прежнему в ней
Когда в 1982-м утвержденная государством тема "ГАК" придала новому поколению ульяновских внедорожников
пластилиновым макетом в натуральную величину, созданным в 1976 году.
Фургон как бы "подразумевался", но практические работы по его созданию ограничились
В дальнейшем все наработки новой платформы велись вокруг легкового варианта.
Его основу должны были составить легковой УАЗ-3170 и бескапотный фургон УАЗ-3770.
техническое задание на унифицированное семейство автомобилей на едином шасси.
было запланировано ульяновскими конструкторами еще в 1975 году, когда разрабатывалось
Появление полноприводного автомобиля вагонной компоновки, который пришел бы на смену УАЗ-452,
УАЗ-3972 и один образец гражданского джипа УАЗ-3172-01.
Однако жизнь распорядилась по-иному, и в рамках темы "Вагон" в начале 90-х, помимо девяти многоцелевых армейских внедорожников УАЗ-3172, свет увидели четыре бескапотных фургона
УАЗов поколения "469/452" и их потомков.
О потенциале подобного типа шасси красноречиво свидетельствуют линейки капотных и бескапотных
если бы она была запущена В серию.
Можно лишь догадываться о том, какие модификации могли быть созданы на базе "72-й" платформы,
УАЗ - 3972 и УАЗ - 3172-01
» » » » УАЗ - 3972 и УАЗ - 3172-01
Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар)
УАЗ - 3972 и УАЗ - 3172-01
Комментариев нет:
Отправить комментарий