суббота, 9 февраля 2013 г.

автомобиль уаз 3972

фигурировал, но строились только опытные образцы классических джипов.

статус госзаказа, армейский санитарный фургон вагонного типа по-прежнему в ней

Когда в 1982-м утвержденная государством тема "ГАК" придала новому поколению ульяновских внедорожников

пластилиновым макетом в натуральную величину, созданным в 1976 году.

Фургон как бы "подразумевался", но практические работы по его созданию ограничились

В дальнейшем все наработки новой платформы велись вокруг легкового варианта.

Его основу должны были составить легковой УАЗ-3170 и бескапотный фургон УАЗ-3770.

техническое задание на унифицированное семейство автомобилей на едином шасси.

было запланировано ульяновскими конструкторами еще в 1975 году, когда разрабатывалось

Появление полноприводного автомобиля вагонной компоновки, который пришел бы на смену УАЗ-452,

УАЗ-3972 и один образец гражданского джипа УАЗ-3172-01.

Однако жизнь распорядилась по-иному, и в рамках темы "Вагон" в начале 90-х, помимо девяти многоцелевых армейских внедорожников УАЗ-3172, свет увидели четыре бескапотных фургона

УАЗов поколения "469/452" и их потомков.

О потенциале подобного типа шасси красноречиво свидетельствуют линейки капотных и бескапотных

если бы она была запущена В серию.

 Можно лишь догадываться о том, какие модификации могли быть созданы на базе "72-й" платформы,

УАЗ - 3972 и УАЗ - 3172-01

» » » » УАЗ - 3972 и УАЗ - 3172-01

Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар)

УАЗ - 3972 и УАЗ - 3172-01

Комментариев нет:

Отправить комментарий