суббота, 9 февраля 2013 г.

маленький прицеп дача

Предисловие.В караванинге наш семейный экипаж уже давно не новички, имея старенький небольшой прицеп-дачу , намотали немало километров приятных путешествий. Но в сентябре прошлого года после долгих поисков купили в Питере автодом Форд- Транзит 1991 г. рождения. Замечательная машинка, осенью успели съездить на ней в Лагонаки. Сейчас стоит, ждет весны и путешествий. После покупки кемпера, перед нашей семьей стал вопрос что делать с нашим маленьким, любимым прицепом?! После долгих раздумий, на семейном совете решили без прицепа не оставаться, но продать его, добавить денег и купить побольше, и уже в соответствии с нашим приобретенным годами опытом, более укомплектованный по требованиям. Семья у нас слава Богу большая и теперь будут возможность взять с собой всех! Поиски, сомнения, муки Если ещё год назад склонялся к покупке прицепа английского производства, то к его окончанию я четко был уверен куплю только «немца»! Боясь гнева владельцев английских прицепов, рискну высказать своё устойчивое сложившееся мнение о недостатках прицепов страны вечных туманов и дождей: слабая подвеска, так как прицепы больше приспособлены не для путешествий в них, а для установки и пользования на стационарных стоянках. Самый большой плюс английских прицепов это комплектация оборудования, это и удобные газовые плиты с духовками и грилями, это встроенные аккумуляторы с всяким насосами выносными, зарядками и т.д.. Большой плюс наличие отдельных (раздельных) душевых Но следующий минус, и серьезный после слабой подвески неудачные и неудобные планировки. И последений этот недостаток сыграл решающий выбор на том, где будем искать и что Решено: - «немец», размер не менее 5,20, для проживании 4-х человек, из особых требований кассетный туалет с выгрузкой на улицу. Начали искать. Сразу скажу, хотя загранпаспорта есть, шенгенской визы нет, оформлять её долго и хлопотно, да и не было техники, чтобы в ту заграницу ехать, поэтому поездки в дальний зарубеж даже не рассматривались. Много времени было потрачено на изучение рынка в Белоруссии. Утро начиналось с просмотра объявлений на авторынке Минска Иногда сердце замирало, наконец-то появилось, то, что я хочу. Но как оказывалось, прицепы были или с «косяками» серьезными по состоянию или их вообще не было, а картинки (фотографии) выставлялись для заманухи. Типа: «Только сегодня продали этот прицеп, но если надо мы вам привезем!» . Есть у кого желания общаться далее с такими дельцами?! У меня не возникло Чем больше я вникал и был «в теме», тем увереннее у меня складывалось мнение, что продавцы прицепов покупают для дальнейшей перепродажи в Литве, Польше, Германии и т.д. всякую дрянь, как можно подешевле, чтобы накрутив, сразу на разнице в цене обогатиться на всю жизнь! После долгих поисков и стольких же разочарований, я решил искать прицеп сам в Германии! Вся сложность заключалось в том, чтобы найти человека, кто это сделает. На таможенном форуме я дал объявление и откликнулся человек, Александр Юрьевич. Сперва побеседовали путем общения через электронную почту, потом по Скайпу. Сомнения конечно были ну а как же в наше время без них?! Кругом так и наровят, чтобы обмануть, сделать лохом и т.д.. Нашел Прицеп, тот, который я хотел был найден! Красавец Dethleffs NOMAD 530 V 1992 год на немецком сайте. Оставалось только перечислить деньги Александру Юрьевичу и после пригона, ехать за ним. Но меня «заела жаба» ! Деньги на прицеп уже были приготовлены в евро, переслать можно было только через Western Union. А по этому переводу деньги принимаю только в рублях или в долларах. Купив е

‹ ‹ ‹ ‹

Путешественники всех стран, объединяйтесь!

Просмотр темы - Отчет о покупке прицепа дачи в Германии • LifeInTravel.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий