Не спешите покидать сайт! Здесь есть еще материалы по теме:
Запись размещена в Суббота, Март 21, 2009, 07:24и находится в разделе Без рубрики.
Интересное: На все объявления по темам автомобилей.
Товары private label дешевле, потому что не требуют вложений в рекламу и соответственно не имеют лишней наценки. Ориентация на соотношение цены и качества, низкая лояльность к брэндам – вот что делает товары розничных сетей хорошо продаваемыми. Поэтому некоторые известные компании уже сейчас сотрудничают с розничными сетями и производят для них продукцию.
Свои торговые марки (private label) имеют почти все розничные сети в столице и регионах. Эта ситуация типичная для Европы и США. Во Франции они появились еще в 70-х гг. ХХ в. Но если в Европе товары private label – это большой набор от карточек мобильной связи до йогуртов, то в России и на Украине – это в основном продукты.
В последнее время товары, продающиеся под торговыми марками супермаркетов, становятся реальной альтернативой известным брэндам и пользуются все возрастающей популярностью. Товары под маркой розничной сети всегда дешевле (от 5до 20%), нежели продукция раскрученных торговых марок.
Прольем свет на работу в офисе
Торговые марки супермаркетов – конкуренция брэндам
Комментариев нет:
Отправить комментарий